Joom!Fish config error: Default language is inactive!
 
Please check configuration, try to use first active language

Подробные консультации о пенсионном обеспечении можно получить по телефону
gototopgototop
 
    Президент России     Портал государственных услуг     Забайкальский край официальный портал     Читинская ГТРК     Прокуратура Забайкальского района     Союз десантников России Забайкальский филиал №1     Консультант Плюс    
 
Главная Пенсионный фонд РФ Пенсионный фонд Российской Федерации Подробные консультации о пенсионном обеспечении можно получить по телефону
НОВОСТИ
Забайкальский район
Администрация района
Поселения района
Совет района
Территориальная ИК
Муниципальная ИК
Официально
Интернет-приемная
Финансы
Муниципальные закупки
Борьба с коррупцией
Кадровый резерв
Юридическая помощь
Последние новости
В Администрацию МР «Забайкальский район» на постоянное место работы требуются: ведущий программист отдела информатизации и связи, программист отдела информатизации и связи. По всем вопросам обращаться по телефонам: 8(30251)3-23-41, 8(30251) 3-12-61.
Подробные консультации о пенсионном обеспечении можно получить по телефону Print
Wednesday, 10 January 2018 14:31
There are no translations available.

Более 4,8 тысяч жителей Забайкальского края подали в органы ПФР  заявления о согласии на получение информации о пенсионном обеспечении по телефону.

Отделение ПФР по Забайкальскому краю в числе 14 Отделений Пенсионного фонда РФ является участником пилотного проекта  по консультированию граждан посредством телефонной связи по материалам выплатного дела. Суть данного проекта в том, что каждый гражданин может обратиться в территориальный орган ПФР с заявлением, содержащем согласие на получение информации о пенсионном обеспечении по телефону и кодовое слово. После этого в любое удобное для себя время гражданин может позвонить по телефону «горячей линии»: назвать фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, и кодовое слово, которое было указано в заявлении, и получить консультацию по вопросам назначения и перерасчета пенсии с учетом персональных данных.

«При обычном обращении гражданина за консультацией наш специалист, обслуживающий телефон «горячей линии», может дать только общую информацию по заданному вопросу, разъяснить законодательные нормы, предоставить справочные материалы. Когда человек называет кодовое слово и свои данные, оператор сверяет их с имеющимися в личном деле и уже дает подробную консультацию, - рассказала руководитель группы организации работы клиентских служб Отделения ПФР по Забайкальскому краю Наталья Зуева. – Такой формат взаимодействия с клиентами позволяет сделать работу телефонов «горячей линии» более эффективной, а также в ряде случаев избавляет граждан от необходимости посещать клиентскую службу для решения своей проблемы».

Как рассказали в краевом Отделении ПФР, на территории нашего края проект первоначально реализовывался в территориальных органах ПФР в Агинском, Алек-Заводском, Калганском, Петровск-Забайкальском и Шелопугинском районах. В настоящее время проект действует на территории всего региона. На сегодняшний день в рамках проекта в органы ПФР Забайкальского края поступило 4 815 заявлений, а 467 забайкальцев уже  получили подробные консультации по телефону.

 

 

 
Конкурсы и аукционы
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг
Портал Государственных и Муниципальных услуг Забайкальского края
Эффективность деятельности Главы муниципального района
Азбука для потребителей ЖКХ
Фабрика проектов